Posted 27 сентября, 12:09
Published 27 сентября, 12:09
Modified 27 сентября, 14:39
Updated 27 сентября, 14:39
В ответ на эти обвинения представители бренда предоставили подробный отчет о своей работе и прокомментировали самые резонансные претензии, сообщают newsnn.ru.
Одно из главных обвинений, распространённых в Сети, заключалось в том, что Gem4me якобы является пирамидой. Однако компания обладает реальным продуктом — коммуникационной платформой Gem Space, которая уже выпустила 80 официальных релизов. Каждое обновление доступно в крупнейших магазинах приложений: Google Play, App Store, Huawei AppGallery, Xiaomi Store и Samsung Galaxy Store.
Gem Space, ранее известная как Gem4me, выпустила свою первую версию мобильного приложения для пользователей в Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке ещё в 2016 году.
По словам представителей компании, в настоящее время Gem Space — это международный холдинг, включающий компании из Европы, США, Канады, Ближнего Востока и Маврикия. Основные рынки для компании — Индия (17%), Алжир (8%), Пакистан (7%), Египет (4%) и Индонезия (4%). При этом компания не планирует выход на рынки России и Беларуси из-за высокой конкуренции, и в группе нет российских юридических лиц.
Представители Gem Space также отметили, что одной из манипуляций, упомянутых в публикациях, стало использование личных данных членов совета директоров. В частности, критики указывали, что гражданин Швейцарии Бруно Хорн занимался торговлей сталью, а гражданин США Майкл Джордан владеет компанией Donesso, которая продвигает продукт холдинга Market Space в США. В компании подчеркнули, что эти факты не имеют отношения к предполагаемой незаконной деятельности и используются для отвлечения внимания от реальных достижений.
СМИ в своих публикациях также ссылались на судебное разбирательство, в котором упоминались члены совета директоров Александр Качановский и Валерий Остриков. Вот только они «забыли» упомянуть, что они не были ни подозреваемыми, ни обвиняемыми, а дело было сфабриковано и не имело под собой реальной основы. Об этом факте также сказано в материалах суда.
И сегодня центром интереса Gem Space являются рынки развивающихся стран. В компании отмечают, что видят в них не только коммерческий потенциал, но и возможность для роста социального благосостояния жителей. Также с 2023 года отдельное подразделение бренда Gem Soft занимается развитием B2B-направления на базе супераппа Gem Space.