Posted 26 сентября, 10:46
Published 26 сентября, 10:46
Modified 26 сентября, 10:48
Updated 26 сентября, 10:48
В мероприятии приняли участие более двух тысяч человек, в том числе более 150 спикеров. За трансляцией главной стратегической сессии форума в соцсети «ВКонтакте» следили 28,5 тысячи зрителей. Партнерами форума выступили медиахолдинг 1MI и издание TagilCity.
В рамках стратегической сессии мероприятия лидеры рекламного рынка обсудили основные изменения, произошедшие за год, а также запросы рекламодателей и влияние цифровизации на общение с потребителем.
Ассоциация коммуникационных агентств России сообщает, что локальный рекламный рынок за первые шесть месяцев текущего года достиг оборотов в 58 миллиардов рублей и вырос на семнадцать процентов. Третье место по объему вложений на данном рынке занял Екатеринбург, уступив только Москве и Санкт-Петербургу.
Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе «ГПМ Реклама», сообщил, что Россия вошла в четверку лучших экономик мира по паритету покупательной способности. Он добавил, что количество субъектов малого и среднего бизнеса выросло в этом году на 4,5%. Исследования показывают, что уже 63 процента россиян положительно относятся к российским брендам, а 79 процентов ожидают усиления их позиций на рынке. По словам Попова, инвестиции в рекламу помогают российским компаниям закрепиться на локальных рынках и выйти на федеральный уровень.
НРФ «Регионы» в 2024 году прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы, которая состоялась в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября. Организаторы отмечают, что данное мероприятие привлекло более четырех тысяч участников. Форум завершился церемонией награждения победителей Первого регионального фестиваля рекламы.