Posted 26 сентября, 06:58
Published 26 сентября, 06:58
Modified 26 сентября, 06:58
Updated 26 сентября, 06:58
На рынке представлено множество финансовых и нефинансовых продуктов, облегчающих как процесс покупки, так и осуществление продаж. Так, продавцы на маркетплейсах могут воспользоваться услугами эквайринга, страхования, консалтинга, логистики, а также программами лояльности и обучающими курсами. Это позволяет минимизировать риски и увеличить доход, пишет inkazan.ru.
Недавно появился новый сервис от Модульбанка, который позиционирует себя как хаб для предпринимателей. Банк запустил услугу «консалтинг для селлеров», которая включает ведение товарных карточек на маркетплейсах.
Светлана Годлина, член правления Модульбанка и лидер направления по работе с маркетплейсами, пояснила, что услуга включает анализ карточек экспертами, SEO-оптимизацию, расчет юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, а также предоставление по итогам отчета.
Эта услуга не единственная в линейке продуктов Модульбанка для продавцов на маркетплейсах. Ранее банк предложил спецтарифы для селлеров, возможность вывода прибыли на счета физических лиц и ведение расчетов с контрагентами в 12 валютах. В России к Модульбанку уже подключились десятки тысяч компаний, закупающих товары в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, нуждающихся в комплексных банковских услугах для сопровождения этих закупок.
Другие банки также предлагают комплексные услуги для селлеров. Например, банк «Точка» помогает регистрировать и развивать бизнес на таких платформах, как Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Сбербанк и «Эвотор» запустили новый маркетплейс «на_полке» для оптовой закупки продуктов для розничных покупателей.
Маркетплейсы при грамотном управлении могут стать весьма прибыльным бизнесом, предоставляя доступ к широкой аудитории и экономя время и другие ресурсы предпринимателей. Новые банковские продукты помогают продавцам оптимизировать свои стратегии для максимального охвата покупателей.