Posted 16 сентября, 12:57
Published 16 сентября, 12:57
Modified 16 сентября, 12:59
Updated 16 сентября, 12:59
Уральская Сталь является ведущим производителем мостостали. Это обусловлено уникальностью металлопроката и клиентоориентированностью предприятия. Металлурги реализовали множество мер по модернизации производства, что позволяет обеспечивать высокое качество и осваивать новый сортамент продукции, представлять потребителям новые эффективные решения.
12 сентября на базе комбината прошел Координационный совет с участием представителей научно-исследовательских и проектных организаций, производителей мостовых металлоконструкций. Подобные встречи со стратегическими партнерами позволяют оперативно решать текущие вопросы и совместно определять вектор для развития индустрии.
На встрече обсудили потребности индустрии в листовом прокате, требования к современным сталям, особенности применения ГОСТ 6713-2021, проблемы современного мостостроения и другие актуальные вопросы.
— В этом году мы запустили несколько новых объектов: миксер для усреднения химии чугуна, для увеличения производительности электросталеплавильного цеха, стан ТПА-80 для бесшовной трубы. Мы заложили на День металлурга два новых объекта: ТПА-273 и колесопрокатный стан. Мы развиваем наши мощности по увеличению объема производства — зашли в глобальный проект по автоматизации цикла ведения плавки, что поможет нашим сталеварам получить качественный готовый продукт. Приступили к реализации работ по строительству еще одной машины непрерывного литья заготовок, которая будет иметь два вида сечения: квадрат и круг. Также стоим еще одну установку вакуумирования стали для того, чтобы получать более качественный продукт. Все мы знаем, что чем больше металла вакуумировано, тем меньше включений и тем выше качество стали. Продолжаем развивать прокатные мощности, — управляющий директор Уральской Стали Сергей Журавлёв.
— Уральская Сталь единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое сейчас может производить до 360 тыс. тонн термообработанного проката в год. Мы в своих разработках закладываем такой принцип — металл нужно сделать лучше, чтобы потребитель получал максимальное качество, — исполняющий обязанности Директора по инновациям Дмитрий Нижельский.
Помимо деловой части координационного совета, в программе состоялось посещение производственных площадок коксохимического, доменного и листопрокатного производств Уральской Стали в рамках утвержденного промтуристического маршрута. С учетом специфики мероприятия мостовиков дополнительно ознакомили с термическим участком Стана 2800.
Многие знаковые объекты в России построены с использованием металла Уральской Стали. Среди них: мост на остров «Русский» и еще более сотни российских мостов, олимпийские объекты и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, стадионы Чемпионата Мира-2018, автомобильные развязки МКАД, ЦКАД, ЗСД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.