Сергей Логунов рассказал о перевозке ценных грузов и спектре услуг Спецсвязи

6 сентября 2024, 14:55
О том, как готовят фельдъегерей к транспортировке особо секретных и ценных грузов, рассказал начальник Регионального управления специальной связи по Приволжскому региону Сергей Логунов.

Эксперт также поделился своим видением о перспективах рынка грузоперевозок, будущем компании, а также вспомнил об интересных заказах.

Основную долю в перевозках службы занимают специальные отправления, корреспонденция и посылки, которые содержат сведения государственной важности, передает kp.ru.

Также компания часто перевозит музейные, художественные и культурные экспонаты, драгоценные камни и металлы, ювелирные изделия, ценные бумаги, медицинские наркотические средства, отправления физлиц и многое другое.

По словам Логунова, на рынке ужесточаются требования заказчиков, в частности к скорости, охране и безопасности грузов. На фоне этого Спецсвязь постоянно осваивает цифровые технологии, например внедряет сервис по передаче конфиденциальной информации по зашифрованным каналам связи. Проект полностью реализован на российском оборудовании.

Логунов отмечает, что в эпоху интернета, когда распространены кибермошенничества и хакерские атаки, сведения государственной важности должны передаваться и храниться исключительно в бумажном виде. То же касается экзаменационной документации для школ, бюллетеней и так далее.

Логунов рассказал, что в числе интересных заказов на услуги Спецсвязи были транспортировка четырехтонной мумии мамонтенка Любы, кубок Дэвиса, картины Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи и других известнейших художников. Также компания перевозила скрипки Страдивари и Гварнери, изделия Фаберже, золотой оклад Казанской иконы Божией матери и даже крохотную, но очень значимую святыню — волос пророка Мухаммеда.

В целях безопасности грузов прорабатываются особые маршруты. Водители и фельдъегеря регулярно проходят физическую и огневую подготовку, а транспортные средства оснащены охранно-телеметрическими комплексами. Единая система мониторинга позволяет отслеживать движение экипажа на протяжении всего маршрута.

Несмотря на развитие и производство беспилотников, доставлять госсекреты с их помощью пока не планируется. В отношении стандартных грузов в перспективе возможно использование БПЛА и роботов, но исключительно в качестве помощников.

Подпишитесь