Posted 28 августа 2024, 15:26
Published 28 августа 2024, 15:26
Modified 28 августа 2024, 15:28
Updated 28 августа 2024, 15:28
Mash является частью медиахолдинга News Media. Доверие аудитории телеграм-канал завоевал благодаря быстрой и достоверной подаче новостей, авторским и экспертным материалам, а также простому, доступному для понимания стилю взаимодействия с аудиторией.
Гендиректор News Media Максим Иксанов отмечает, что холдинг многократно доказывал собственное лидерство на рынке новых медиа. В качестве примера Иксанов приводит именно телеграм-канал Mash, аудитория которого превысила отметку в три миллиона подписчиков. В течение последних месяцев канал также лидирует по охватам просмотров постов. С начала текущего года прирост аудитории составил 39%, а средний охват одной публикации — свыше одного миллиона. Такого развития удалось достичь благодаря командной работе, опыту и профессионализму редакции канала. Новые медиа в настоящее время формируют повестку и общественное мнение на одном уровне с классическими СМИ, которые начали чаще ссылаться на телеграм-каналы и брать из них достоверную информацию.
Главред Mash Евгений Новиков заявил, что телеграм-канал формирует поток новостей таким образом, чтобы читатель смог составить полную картину происходящего в России и мире. Он назвал Mash особым информационным фильтром, который обнародует лишь наиболее злободневные инфоповоды, избавляя подписчиков от информационного давления и экономя их время на изучении новостей.