Видеоблогер Евгений Баженов, более известный как BadComedian, в беседе с «Ридусом» прокомментировал перспективы после того, как на фоне замедления YouTube в России владелец сервиса корпорация Google отключила систему контекстной рекламы AdSense для блогеров из России.
Баженов отметил, что монетизация второстепенна, а главная возможность — публикация видеороликов. Он напомнил, что начинал свою карьеру, когда монетизация на YouTube была в отвратительных условиях, но главным для него было выразить своё мнение на огромную аудиторию.
BadComedian также рассказал, что у него уже был опыт блокировки монетизации, после которого его аккаунт в AdSense остаётся «полумертвым». Блогер пояснил, что последний раз он выводил деньги с сервиса в 2022 году «на помощь мирным жителям» зоны СВО. После этого, в 2023 году аккаунт был заблокирован «за неактивность». Ему пришлось разбираться с администрацией сервиса, но в итоге аккаунт остался в состоянии комы, поэтому отключение монетизации на него лично мало повлияет.
Блогер выразил мнение, что, несмотря на все проблемы с YouTube в нашей стране, альтернативной площадки для видеоблогеров нет. Он добавил, что «небольшим блогерам» теперь будет трудно.