Posted 17 июля, 08:02
Published 17 июля, 08:02
Modified 17 июля, 08:02
Updated 17 июля, 08:02
Как стало известно, оренбурженка через турагентство приобрела для своей семьи тур на 9 дней в Турцию. Причем не абы куда, а в пятизвездочный отель.
Казалось бы, что могло пойти не так? Но в первый же день пребывания в отеле оренбуржцы обнаружили насекомых в номере, грязь на вытяжке и вентиляции, грязную посуду на полу на этажах. Постояльцы были недовольны, потребовали все продезинфицировать и сделать качественную уборку в номере. Однако, администрация отеля требование проигнорировала.
Тогда женщина обратилась к туроператору, чтобы семью переселили в другую гостиницу. Но и здесь было не все так просто: чтобы переехать, нужно было доплатить 130 тысяч рублей. Без доплаты вариантов переселения не предложили, поэтому оренбуржцы остались в своем номере отдыхать с тараканами.
Туроператор возвращать деньги за некачественный тур отказался, поэтому оренбурженка обратилась в суд.
На что ответчик возражал, мол, свои обязательства выполнил в полном объеме. А то, что туристы остались недовольны сервисом и обслуживанием — это субъективное мнение.
Суд учел предоставленные фото, видео, переписку с турагентом, что подтверждало: условия в отеле не отвечали санитарным нормам и правилам. На кадрах было видно, что ребенка покусали насекомые, тараканы свободно гуляют по номеру, да и чистотой помещение не блещет.
Иск удовлетворили, сообщает пресс-служба Ленинского районного суда. С туроператора взыскали стоимость тура — 274 590 рублей, штраф —137 295 рублей. Также в пользу ребенка взыскали компенсацию морального вреда в 10 тысяч рублей, а также штраф в 5 тысяч рублей.