Posted 3 июля, 09:45

Published 3 июля, 09:45

Modified 3 июля, 09:45

Updated 3 июля, 09:45

Результаты опроса группы ВТБ показали, что россияне хотят чаще посещать концерты

Результаты опроса группы ВТБ показали, что россияне хотят чаще посещать концерты

3 июля 2024, 09:45
Фото: 1MI
Специалисты из группы ВТБ и банка «Открытие» провели анализ предпочтений жителей России в области культурного досуга. Из результатов опроса видно, что каждый третий россиянин посещает мероприятия дважды в год, а любимым видом культурного отдыха являются концерты.

Граждане готовы потратить от 1000 до 2000 рублей за одно посещение культурного мероприятия, пишет newsnn.ru.

Исследование проводилось с 17 по 23 июня. В опросе приняли участие 1,5 тысячи россиян в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с населением от ста тысяч человек.

Результаты исследования показали, что 31% опрошенных посещают культурные мероприятия раз в полгода, 27% — примерно раз в три месяца, 15% — чаще одного раза в месяц, 2% — чаще одного раза в неделю. 24% респондентов не посещают такие мероприятия.

Исследователи отмечают, что жители Санкт-Петербурга и Ленобласти оказались наиболее удовлетворены культурной жизнью (62% опрошенных).

Большинство участников исследования выразили желание чаще посещать концерты. Кроме этого, им интересен и такой формат мероприятий, как выставки и фестивали. Стоит отметить, что концерты являются самым популярным видом культурного досуга. 57% опрошенных, указавших на нехватку культурных развлечений в своих городах, признались, что хотели бы посещать чаще именно концертные выступления.

28% опрошенных готовы посещать мероприятия, стоимость которых составляет от 1000 до 2000 рублей. 26% готовы потратить от пятисот рублей до 1000 рублей на досуг, в то время как 23% готовы заплатить за билеты от двух до пяти тысяч рублей. Только 7% участников опроса согласны потратить на культурный досуг более пяти тысяч рублей за один раз.

Наталья Кочнева, старший вице-президент ВТБ, назвала поддержку культуры неотъемлемой частью ДНК группы ВТБ. Миссия компании заключается в сохранении и развитии культурного наследия России.

Банк ВТБ уже долгие годы поддерживает сферу культуры в России, оказывая помощь учреждениям более 15 регионов страны. Компания также работает над расширением географии своей деятельности в области искусства. Например, в 2024 году при поддержке ВТБ проходит фестиваль «Толстой» в Тульской области. Еще одно крупное событие, проводимое при участии группы, это Международный тихоокеанский театральный фестиваль во Владивостоке.

ВТБ уже более 30 лет оказывает поддержку российской культурной отрасли.

Одним из основных направлений деятельности ВТБ на протяжении многих лет является социальная ответственность. Банк активно сотрудничает со множеством культурных учреждений России в рамках программы «Культурная страна». Кроме этого, группа ВТБ занимается реализацией собственных проектов в сфере искусства.