Ученые предупредили о приближении к Земле крупного астероида

Впервые за 125 лет. К Земле приблизится крупный астероид «убийца планет» — когда?

27 июня, 12:06
Сегодня вблизи нашей планеты пролетит огромный астероид. Это событие произойдет впервые за 125 лет. Подробнее — читайте в нашем материале.

Впервые за 125 лет рядом с Землей пролетит астероид 2011 UL21, который астрономы еще называют астероидом-убийцей. Небольшое небесное тело Солнечной системы пролетит на опасном расстоянии от Земли — 6,6 миллиона километров, передает издание РИА Новости со ссылкой на научный новостной сайт Live Science.

Небесное тело было обнаружено еще 13 лет назад, в 2011 году. Стоит отметить, что ученые называют расстояние между астероидом и Землей потенциально опасным.

Диаметр астероида составляет 2,5 километра. Он пролетит мимо нашей планеты со скоростью 93 тысяч километров в час. Добавим, что эти небесные тела значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму, атмосферы нет.

Ранее специалисты выявили самую далекую из известных в науке пару квазаров — внегалактических объектов, которые являются источниками мощных потоков электромагнитного излучения.

#Планета Земля #Россия #Астероид #Астрономия #Земля #Мелиса Учунджю