Posted 27 июня, 08:42
Published 27 июня, 08:42
Modified 27 июня, 08:44
Updated 27 июня, 08:44
Трава в городе — одна из хронических «болей» оренбуржцев. Заросли не добавляют опрятности общему виду города, а аллергики не могут нормально передвигаться по улицам. Да что говорить о прогулках, если в жару нельзя открыть окно в квартире: ведь неподалеку кусты амброзии и прочих некультурных растений.
Сейчас, после нагоняя губернатора, коммунальщики немного «зашевелились», но делают это очень странно.
Сначала в городе просто снесли триммером цветы, посаженные жителями возле подъезда. Ведь если косить, так косить все. Остается загадкой, были ли повержены сорняки в этой неравной борьбе, или весь пыл оказался направлен на цветы.
Но больше всего оренбуржцев удивило, как выборочно происходит «стрижка» травы. Триммер ходит по какому-то совершенно неведанному принципу. То это словно «до/после», то сносят сорняки лишь там, где видно.
Жители Оренбурга поделились своими версиями, почему работа происходила именно так.
Кто-то считает, что виноваты плантации конопли, которые также растут в центре города. Видимо, у коммунальщиков дошли руки до устранения растений, а они ведь являются наркотическими. Эффект налицо, точнее на результате работы.
Также есть предположения, что это новаторское видение стрижки травы от главы Оренбурга.
Возникли версии, что работа ведется по принципу «и так сойдет». Кусты немного проредили? Проредили. Косари на объект выходили, а как уж они работали — совсем другая история.
Есть предположения о том, что просто часть коммунальщиков в отпуске. Вернутся — и обязательно доделают все.
Некоторые считают, что площадь уборки соответствует возможностям зрения губернатора: если он не увидит джунгли, то и ладно.
Напомним, губернатор области дал Сергею Салмину 2 недели на приведение Оренбурга в порядок. При этом неделя уже прошла, а результаты не тянут даже на скромное «удовлетворительно».
Удастся ли мэру за короткий период устранить то, с чем не могли разобраться за месяцы, проведенные на этом посту? И, если не удастся, лишится ли он должности — покажет время.