Розы, кожа и рок: в Оренбурге состоялась премьера мюзикла «Ромео и Джульетта»

Розы, кожа и рок: в Оренбурге состоялась премьера мюзикла «Ромео и Джульетта»

9 июня, 20:26
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» — эти слова прозвучали со сцены Оренбургского театра музыкальной комедии. Здесь прошла премьера мюзикла. Как это было — подробности в материале 56орб.

Премьера мюзикла Кима Брейтбурга прошла с аншлагом — не было ни одного свободного места в Оренбургском театре музыкальной комедии.

С первого взгляда зрителей поразили костюмы актеров — кожа, стразы, блестки, сочетание красного и черного. Выглядело все очень зрелищно и эффектно.

— 3 тысячи роз, которые сделаны вручную. 100 метров кожи ушло в основном на мужские костюмы. 100 метров шифона — на женские. 100 метров еще различной ткани. Пришито 2 тысячи пуговиц и пришито 3 тысячи страз. Более 130 костюмов — вы поймете, какой титанический, гигантский труд был у всех производственных цехов, — рассказала Светлана Борисова, директор Оренбургского областного театра музкомедии.

Художником по костюмам является Татьяна Кудрявцева. Кстати, более двух десятков лет она является любимым дизайнером знаменитого певца Валерия Леонтьева.

По словам Кима Брейтбурга, композитора и продюсера, в данном спектакле сочетаются очень контрастные эмоции, чувства, характеры. А в соответствии с ними и особенная музыка.

— Это и агрессия, и лирика, очень тонкая и глубокая. И романтизм. И разные ипостаси человеческих личностей: зависть, неприятие, рознь, любовь, дружба настоящая. Я пытался просто для каждого из этих моментов найти адекватное музыкальное решение. В данном спектакле присутствуют отдельные элементы классической музыки, здесь есть рок-музыка, достаточно жесткая, и поп. Мне хотелось, чтобы это было единым произведением.

Автор либретто Михаил Марфин сообщил, что не было соблазна интерпретировать произведение Шекспира, сделать его с хорошим концом или оставить многоточие.

— Когда ты берешь Шекспира и понимаешь, что есть уже задача сделать из 36 персонажей 16. Этого, мне кажется, уже достаточно, чтобы сохранить Шекспира. Потому что все-таки свербит в голове идея, что мюзикл достаточно популярный жанр у молодежи. Это их заинтересует, заинтересует сюжет. И потом «Ромео и Джульетта» это все-таки каноническая история, все знают о том, что они умерли.

Автору стихотворных текстов Евгению Муравьеву пришлось прожить все жизни эмоции персонажей.

— Мне пришлось влюбиться вместе с ними, смеяться вместе с ними, сражаться на улицах, умирать вместе с ними. Я жил за всех персонажей. С одной стороны это сложно, с другой — интересно. Когда ты внутри событий, внутри спектакля, внутри действий, и когда все получается, то очень рад.

Мюзикл просто ошеломил. Актеры то исполняют лирические баллады, то читают реп. То выезжают на сцену на «железных конях» под грохочущие раскаты рока.

Здесь и эпичные сражения на шпагах, и головокружительные танцы, и чудо зарождающейся первой любви. Зрителей просто качает на эмоциональных качелях. При этом все действие не кажется грубой переделкой канонического произведения, все гармонично сочетается.

Поэтому не удивительно, что публика приняла премьеру на «ура», аплодировала стоя и провожала артистов овациями. А в репертуаре любимого театра появился еще один бриллиант, на который стоит прийти посмотреть своими глазами.

56orb.ru

Напомним, в театре музкомедии ожидается капитальный ремонт. Работа предстоит большая. В отремонтированном здании будет новая сцена и современное оборудование. Появятся отдельные залы для репетиций балета, хора, оркестра.

#Общество #Видео #Оренбург #Оренбуржцы #Театр #Мюзикл Кима Брейтбурга #Оренбургский театр музыкальной комедии #Музыка #Оренбуржье #Премьеры #Елена Свиденко
Подпишитесь