Posted 3 июня, 14:33

Published 3 июня, 14:33

Modified 3 июня, 14:34

Updated 3 июня, 14:34

Горный курорт «Роза Хутор» первым среди наших курортов появился в Roblox

3 июня 2024, 14:33
Инвестиционная компания «Интеррос» и круглогодичный курорт «Роза Хутор» создали виртуальную карту горнолыжного комплекса к юбилею Олимпиады в Сочи. В коллекции Roblox уже есть виртуальные пространства студии «Союзмультфильм», телеканала «Пятница» и некоторых других интересных объектов.

Курорт там появился впервые.

Доступ к метавселенной «Роза Хутор» в Roblox уже открыт. Пространство курорта воссоздало агентство DVOR Metamarketing Agency, ранее уже работавшее над подобными проектами, пишет kp.ru.

Потенциальные гости «Розы Хутор» смогут заранее познакомиться с курортом, а те, кто уже отдохнул, вспомнить арт-пространства, посмотреть знакомые места. Такие технологии помогают компаниям более плотно общаться со своей аудиторией. В будущем эта коммуникация может быть усовершенствована за счет ивентов и интеграции дополнительных цифровых инструментов.

Проект запустили к 10-летию проведения в Сочи зимних Олимпийских игр, воссоздав атмосферу того времени. Кроме известных туристам объектов на онлайн-платформе можно обнаружить и «пасхалки», отсылающие к новым объектам, которые в реальном мире появятся позже.

Авторы проекта предлагают не просто поиграть, а заработать себе отпуск. Первый игрок, который соберет пять миллионов игровых монет, получит сертификат на уик-энд и отправится на реальный курорт «Роза Хутор».

Виртуальная локация «Роза Хутор» вместе с Олимпийской деревней с аллеей флагов и Розой Пик с панорамным рестораном и парящими качелями доступна для просмотра игрокам из любой точки мира. К слову, на данный момент в Roblox создано 4,6 миллиарда учетных записей.

Инвестор курорта «Роза Хутор» — компания «Интеррос» — выступает пионером туризма на онлайн-платформе и уже не первый раз объединяет цифровой мир и реальный. В этом году компания поддержала проведение фиджитал-турнира «Игры будущего», а в прошлом году выпустила проект «Цифровое искусство» по токенизации шедевров Эрмитажа.

Как отметила руководитель направления медиакоммуникаций «Интерроса» Марина Громченко, в этом проекте получилось отразить два ключевых направления инвестиций компании — высокие технологии и проекты развития территорий.