Posted 31 мая, 13:03

Published 31 мая, 13:03

Modified 3 июня, 08:50

Updated 3 июня, 08:50

Оренбуржцы стали чаще слушать и смотреть детско-родительский контент

Оренбуржцы стали чаще слушать и смотреть детско-родительский контент

31 мая 2024, 13:03
Фото: Изображение Midjourney
Дочерняя компания «МТС Медиа» провела исследование детского медиапотребления.

Выяснилось, что в 2024 году детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента среди жителей Оренбургской области выросло на 10-50% в зависимости от платформы.

Исследование проводилось на базе статистики в январе–апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге, следует из данных МТС Музыки. В январе–апреле потребление детского контента в Оренбургской области выросло на 10% год к году, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе. Хотя ядро аудитории этой платформы — пользователи 25-35 лет, детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки.

МТС Музыка спросила родителей и будущих мам Оренбургской области о том, как они пользуются музыкальными сервисами*. 77% опрошенных уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а 90% родителей считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Однако большинство родителей (94%) чаще всего включают детям то, что слушают сами.

У детского контента в музыкальном стриминге два основных сценария потребления: перед сном и в дороге. Чаще всего малыши до 3 лет засыпают под колыбельные (40%), звуки природы и белые шумы (14%) и аудиосказки (9%).

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.

Также МТС Музыка выяснила, большинство женщин Оренбургской области во время беременности выбирали поп-музыку (78%), классическую музыку (55%) и музыку из фильмов (44%).