Posted 30 мая, 06:30

Published 30 мая, 06:30

Modified 30 мая, 06:32

Updated 30 мая, 06:32

Организация работы информационного центра в ООО ОРМА «Маркет-56»

30 мая 2024, 06:30
В рамках реализации мероприятий Национального проекта «Производительность труда», в Маркет-56 был организован и начал работу эффективный информационный центр.

Организации информационного центра предшествовала длительная работа по построению дерева целей всего предприятия. Только после того, как были определены ключевые показатели эффективности процессов, влияющие на достижение стратегических целей, приступили к организации оперативного управления производственными процессами.

Несовершенство коммуникации внутри организации — частая проблема больших компаний. Сложная структура, много подразделений, низкая эффективность коммуникационных каналов — все это приводит к искажению информации, потере её актуальности, затрудняет взаимодействие сотрудников и, как следствие, может привести к неправильному пониманию целей и задач предприятия.

Быстро и достоверно донести информацию как до высшего руководства, так и до исполнителей, помогает эффективный инфоцентр. На уровне предприятия он представляет собой централизованную платформу, на которой происходит сбор, хранение и распространение информации в доступной и понятной форме.

Все показатели информационного центра были разбиты на пять основных групп: безопасность, качество, производство, затраты и корпоративная культура. За каждым разделом информационного центра были определены ответственные и выпущен приказ, закрепляющий эту ответственность, а также определяющий регламент работы с информационным центром.

Данные на информационный центр ответственные лица заносят в ежедневном режиме. Специалисты и руководители могут в режиме онлайн отслеживать состояние процессов. Такой подход позволил существенно сократить информационные потоки, время руководителей и специалистов, затрачиваемое на производственные совещания, повысить оперативность выявления и реагирования на проблемы и отклонения.