Posted 30 мая, 06:30
Published 30 мая, 06:30
Modified 30 мая, 06:32
Updated 30 мая, 06:32
Организации информационного центра предшествовала длительная работа по построению дерева целей всего предприятия. Только после того, как были определены ключевые показатели эффективности процессов, влияющие на достижение стратегических целей, приступили к организации оперативного управления производственными процессами.
Несовершенство коммуникации внутри организации — частая проблема больших компаний. Сложная структура, много подразделений, низкая эффективность коммуникационных каналов — все это приводит к искажению информации, потере её актуальности, затрудняет взаимодействие сотрудников и, как следствие, может привести к неправильному пониманию целей и задач предприятия.
Быстро и достоверно донести информацию как до высшего руководства, так и до исполнителей, помогает эффективный инфоцентр. На уровне предприятия он представляет собой централизованную платформу, на которой происходит сбор, хранение и распространение информации в доступной и понятной форме.
Все показатели информационного центра были разбиты на пять основных групп: безопасность, качество, производство, затраты и корпоративная культура. За каждым разделом информационного центра были определены ответственные и выпущен приказ, закрепляющий эту ответственность, а также определяющий регламент работы с информационным центром.
Данные на информационный центр ответственные лица заносят в ежедневном режиме. Специалисты и руководители могут в режиме онлайн отслеживать состояние процессов. Такой подход позволил существенно сократить информационные потоки, время руководителей и специалистов, затрачиваемое на производственные совещания, повысить оперативность выявления и реагирования на проблемы и отклонения.