Posted 29 мая, 11:28

Published 29 мая, 11:28

Modified 29 мая, 11:28

Updated 29 мая, 11:28

Невнимательность сотрудника Turkish Airline создала серьезные проблемы жителю Перми

Невнимательность сотрудника Turkish Airline создала серьезные проблемы жителю Перми

29 мая 2024, 11:28
Фото: 1MI
Житель Перми Никита купил билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии», чтобы улететь из Стамбула в Москву. В российскую столицу он должен был вылететь из стамбульского Нового аэропорта.

Однако из-за ошибки сотрудницы Turkish Airlines и стечения обстоятельств пассажиру не удалось вылететь из города на Босфоре.

Как пояснил Никита, при регистрации на рейс он встал не в ту очередь и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница авиакомпании этого не заметила и выдала пассажиру посадочный талон на другой рейс — ТК 0415 IST-VKO, в котором были указаны данные другого человека — Евгении Федоровой, а дата и время вылета — 25 мая, 14:10. Багаж пермяка также был зарегистрирован на этот же рейс, сообщает properm.ru.

Обнаружив ошибку, Никита последовал к стойке Turkish Airlines. Однако сотрудница не стала его выслушивать и отказала в помощи.

В результате багаж россиянина отправился в другом направлении, а сам пассажир несколько часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Отметим, что сотрудницы стойки помощи F44 не слушали пассажира и не намерены были решать его проблему.

В офисе Turkish Airlines Никите также не помогли, в итоге ему пришлось приобрести новый билет, чтобы добраться до Москвы. Сейчас пермяк направил письмо турецкому авиаперевозчику, чтобы разобраться в ситуации.