Posted 29 мая, 11:28
Published 29 мая, 11:28
Modified 29 мая, 11:28
Updated 29 мая, 11:28
Однако из-за ошибки сотрудницы Turkish Airlines и стечения обстоятельств пассажиру не удалось вылететь из города на Босфоре.
Как пояснил Никита, при регистрации на рейс он встал не в ту очередь и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница авиакомпании этого не заметила и выдала пассажиру посадочный талон на другой рейс — ТК 0415 IST-VKO, в котором были указаны данные другого человека — Евгении Федоровой, а дата и время вылета — 25 мая, 14:10. Багаж пермяка также был зарегистрирован на этот же рейс, сообщает properm.ru.
Обнаружив ошибку, Никита последовал к стойке Turkish Airlines. Однако сотрудница не стала его выслушивать и отказала в помощи.
В результате багаж россиянина отправился в другом направлении, а сам пассажир несколько часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Отметим, что сотрудницы стойки помощи F44 не слушали пассажира и не намерены были решать его проблему.
В офисе Turkish Airlines Никите также не помогли, в итоге ему пришлось приобрести новый билет, чтобы добраться до Москвы. Сейчас пермяк направил письмо турецкому авиаперевозчику, чтобы разобраться в ситуации.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт 56orb.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «56 медиа». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74 137 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Лещенко Павел Алексеевич
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-69
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14