Многие, говоря о «Волге», вспоминают советский автомобиль ГАЗ-21. Раньше на дорогах можно было встретить его в качестве служебного транспорта, такси, карет скорой помощи и милиции. Это была не просто машина, а легенда.
Позже на рынке появилась реинкарнация «Волги» — ГАЗ-31105. Но максимально большой популярности автомобиль не получил.
Теперь Volga — это один седан и два кроссовера. Название пишется уже на латинице. И выяснилось, что это целиком и полностью китайские модели. Точнее, разные вариации Changan.
Например, Volga C40. В длину она меньше оригинальной Волги — 4,8 метров против 4,9. В основу взяли модель Changan Raeton Plus, которая на китайском рынке уже 7 лет.
Кроссовер Volga K30 немного посовременнее. Здесь основывались на Changan X5 Plus образца 2020 года. По размерам новая российская модель занимает место между Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.
Самая современная — Volga K40, списанная с Changan Uni-Z. В Китае он появился 2 года назад.
Двигатель везде одинаков: объем в 1,5 литра, 4 цилиндра и турбонаддув. Мощность в 188 л. с. Коробка передач — роботизированная, в принципе, что типично для китайского автопрома.
Все же, отличие от «Чанганов» есть: на Volga решетки радиаторов и бампера сделали в духе советских «Волг».
В России постепенно привыкают к китайским автомобилям, в том числе — и к Changan. Но, как показывают наблюдения, россияне не слишком доверяют иномаркам, которые собрали под родными брендами.
Например, как было с новым «Москвичом». Ажиотаж к новому автомобилю начался только после того, как производитель объявил о скидках. А когда акции закончились, продажи снова пошли на спад.
Опять же, продажи «Волг» будут зависеть и от цен. Так как «Чанганы», которые стали основоположниками новых моделей в России стоят от 2,73 до 3,35 млн рублей, то Volga K40 могут оценить примерно в 3 млн рублей. Volga C40 может быть немного подешевле. Возможно, в пределах 2,5–2,6 млн рублей, сообщают «Новые известия».