Мнения в сети по поводу этой ситуации разделились: кто-то говорит, что женщина выплеснула все, что накопилось на душе. Ведь говорила она о проблемах, с которыми столкнулся чуть ли не каждый орчанин. А кто-то — что женщина не жертва, не работает и вовсе не вдова погибшего участника СВО.
Коллеги с Orsk.ru пообщались с Эльвирой Гавриловой. Она сообщила, что ее слова вырваны из контекста.
Как женщина рассказала журналистам, она и правда живет в Санкт-Петербурге. В Орск она вернулась в феврале, чтобы похоронить мужа, который погиб в зоне специальной военной операции. Обратно она не смогла вернуться из-за начавшегося наводнения.
— Я хочу принести извинение за мой мат. Это была точка кипения. Я обращалась к мэру города со своими вопросами не первый раз. А видео, которое попало в сеть — это отрезки. Смонтировано как-то добавлены слова. Это была моя точка кипения, когда мне не давались ответы. Я задавала вопрос: дату утвердить, когда решения будут приняты, а человек мне ответы не давал. А когда мне сказали, что я должна доказать, что я тут нахожусь, а проживаю я у своего отца, и это все доказывать через суд. Я три месяца проживаю в таком вот состоянии, это понятно уже любому человеку. Похоронить мужа, пережить здесь свою боль, пережить потоп, у меня сработал какой-то истерический порыв. Реально, до нашей мэрии нельзя было дозвониться, пока резонанс не произошел, пока не вмешалась прокуратура, каждый день с 8 утра, мы с сестрой все телефоны долбили, чтобы нам помогли. Никто трубку не брал. На гуманитарку мы подавали заявку. Ее приняли, но никаких действий не принято. У меня был крик души, — рассказала Эльвира Orsk.ru.
Женщина продемонстрировала коллегам документы, копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о смерти, фото с места захоронения. Также она сообщила, что официально трудоустроена, но сейчас находится в длительном отпуске за свой счет.
Также Эльвира сообщила, что готова судиться со СМИ, не проверившими и распространившими ложные сведения.