Лариса в разговоре с «КП» призналась, что там был самый настоящий ад. Ей очень тяжело вспоминать о том, что там происходило.
— Достаточно того, что мы там были, выжили. В нас стреляли, а мы выжили. А сколько там людей осталось лежать, — говорит Лариса.
Когда «Крокус» был атакован террористами, Лариса и ее сын Рутгер находились в фойе. Услышав сильнейший шум и грохот, через секунду они увидели много бегущих людей. Потом стали отчетливо слышны выстрелы. Оренбуржцы пытались найти пожарный выход. Нашли, но он оказался закрытым.
Звуки стрельбы были все ближе. Кто-то из работников открыл дверь. Толпа людей двинулась в открытый проход. Рутгер практически уже был на улице, но заметил, что Лариса оказалась зажатой в толпе. Парень вернулся, буквально выдернул за руку маму из плотной массы людей, и они вместе покинули здание.
По информации РИА «Новости», жуткая трагедия в «Крокус Сити Холле» уже унесла жизни как минимум 133 человек. Еще 121 пострадал. Это один из самых кровавых терактов за всю историю современной России. Больше жертв было только в Беслане.
В 21 веке на территории России произошли несколько крупных террористических актов. Расстрел людей в «Крокусе» стал одним из них. Подробности читайте в нашем отдельном материале.