Информация о жалобах пассажиров рейса Москва (Шереметьево) — Оренбург на авиакомпанию «Северный ветер», появилась в местном тг-канале. Рейс задержали на 8 часов, люди должны были вылететь 15 марта в 23:55, но время перенесли до 07:45 16 марта.
— Что удивительно, но представитель компании в зале вылета не появился, только через некоторое время объявили, что нужно выйти из зала ожидания к стойке регистрации. За стойкой никого не было, лишь прогулочным шагом подошел представитель авиакомпании и сказал: «Ждите». Кого ждать, чего ждать, сколько ждать, никакой конкретной информации от лица авиакомпании не было, лишь просили встать вдоль стенки, чтобы не мешать, — говорится в сообщении в тг-канале.
Среди пассажиров были пожилые люди, пассажиры с детьми. Когда пришел представитель и водитель автобуса, стало известно, что могут уехать только 30 человек. Остальным предстояло продолжать ждать.
При этом кто-то смог купить новые билеты на рейс и улететь в 00:40. Тех, кому не так повезло, смогли разместить в гостинице только к 2 часа ночи.
Пассажиры были возмущены тем, что представитель авиакомпании обещал в 05:45 предоставить трансфер до аэропорта. Однако ни к назначенному времени, ни позже, ничего не пришло. Люди предположили, что заказ забыли сделать.
Пассажирам пришлось добираться до аэропорта на такси или на маленьких микроавтобусах, которые рассчитаны на 25 человек. Но люди старались залезть в небольшой шаттл по максимуму, при этом размещали еще и свой багаж.
Тем, кому не удалось с первого раза уехать, приходилось на холоде ждать следующий шаттл. При этом на рейс было зарегистрировано 180 человек.
Напомним, несколько рейсов задержали из-за плотного тумана и плохой видимости.