Posted 26 февраля, 05:41

Published 26 февраля, 05:41

Modified 26 февраля, 05:42

Updated 26 февраля, 05:42

ФАС высказала серьезные замечания к «Яндекс. Такси» из-за ценообразования

26 февраля 2024, 05:41
У ФАС есть серьезные замечания к «Яндекс.Такси» о ценообразовании в приложении.

Руководитель антимонопольной службы Петр Иванов сообщил, что только в прошлом году ФАС получила более трехсот жалоб от россиян, как от пассажиров, так и от водителей, большинство из которых связаны с стоимостью поездок и мерами, которые принимает компания из-за блокировок, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Иванов отметил, что водителям и пассажирам было направлено письмо о необходимости точно прописать нарушения и меры ответственности в документах. Кроме того, ФАС рекомендовала «Яндексу» снизить комиссию с перевозчиков до уровня конкурентного (менее 30%) и выразила претензии к алгоритмам, поскольку компания скрывает принципы ценообразования услуг. Иванов также сказал, что в настоящее время ФАС проводит анализ практик ценообразования агрегаторов.

Однако, в данный момент ФАС не может предпринять меры против агрегатора из-за моратория на проверки IT-компаний, который действует до конца текущего года.