Posted 26 февраля, 05:41
Published 26 февраля, 05:41
Modified 26 февраля, 05:42
Updated 26 февраля, 05:42
Руководитель антимонопольной службы Петр Иванов сообщил, что только в прошлом году ФАС получила более трехсот жалоб от россиян, как от пассажиров, так и от водителей, большинство из которых связаны с стоимостью поездок и мерами, которые принимает компания из-за блокировок, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Иванов отметил, что водителям и пассажирам было направлено письмо о необходимости точно прописать нарушения и меры ответственности в документах. Кроме того, ФАС рекомендовала «Яндексу» снизить комиссию с перевозчиков до уровня конкурентного (менее 30%) и выразила претензии к алгоритмам, поскольку компания скрывает принципы ценообразования услуг. Иванов также сказал, что в настоящее время ФАС проводит анализ практик ценообразования агрегаторов.
Однако, в данный момент ФАС не может предпринять меры против агрегатора из-за моратория на проверки IT-компаний, который действует до конца текущего года.