Как пишут «Новые известия», у всех гнилых автомобилей было отсутствие оцинковки. Результаты похожи — гниль и ржавчина поражают сварные швы крыши со стойками, рамку лобового стекла, крылья, дверь багажника, пороги, арки, низ дверей, а также днище. Хуже всего, когда к навесным деталям кузова добавляется еще и рама с лонжеронами. В случае ДТП это значительно снижает шансы на выживание.
1. УАЗ Patriot выпускающийся с 2005 года занимает первую строчку «ржавого» рейтинга. Проблемный возраст от 2 до 5 лет.
2. ВАЗ-2121 Нива, выпускалась с 1977 по 2021 год. Заржавеет за 5 лет.
3. Great Wall Hover (Hover Н3), производилась с 2005 по 2015 год. Срок ржавения 3–4 года.
4. Lifan X60, выпускался с 2011 по 2018 год. Коррозия появится примерно через 7–8 лет.
5. Nissan Pathfinder II, производство было налажено с 2004 по 2014 год. Ржаветь начинает примерно после 4–6 лет эксплуатации.
6. Mitsubishi Outlander, в производстве с 2006 по 2013 год. 6–8 лет можно не бояться гнили.
7. KIA Sorento производился с 2002 по 2009. И это самый высокий показатель. 8 лет проблем с возникновением ржавчины у вас не должно возникнуть.
Но стоит сказать, что автопроизводители за последние 15 лет сильно подняли антикоррозийную стойкость своих машин.
Хотя специалисты говорят, что недостаток цинка на кузове — еще не приговор автомобилю. Если хозин знает эти проблемы и регулярно делает качественный «антикорр». По необходимости обклеивает слабые места защитной пленкой и тщательно моет свой автомобиль после «солевых» поездок, то и служить он будет долго.
В России бывает очень проблематично выбрать автомобиль так, чтобы не нарваться на не очень порядочных перекупщиков. О том, как избежать обмана, читайте в нашем материале.