Как стало известно АиФ-Оренбург, Сергей Катасонов и его супруга Индира Дзагоева имеют отношение к нескольким компаниям группы СВС в Оренбурге. Имеются связи и с рядом объектов недвижимости. А если конкретно, то с ресторанно-гостиничным комплексом «Теннис-клуб» и Башкирским домом в Национальной деревне.
Известно, что бизнес там в последнее время стал не прибыльным. Было подано множество исков о задолженностях. НИКО-банк требует взыскать более 77 миллионов рублей с ООО «Ариэль», также принадлежащего Катасонову и Дзагоевой. И еще 65 миллионов рублей требует Банк ВТБ и с другого их предприятия — ООО «СВС-Н».
Адвокат по гражданским делам Илья Сучков прокомментировал нашим коллегам эту ситуацию.
— В случае признания человека банкротом его имущество, за исключением единственной квартиры и минимального набора бытовых вещей, будет продано с аукциона. Зарплата также будет удерживаться в пользу кредиторов, за исключением суммы прожиточного минимума.
Кроме того, закон гласит, что признанный банкротом гражданин не может занимать руководящие должности. Запрет действует от 3 до 5 лет, в зависимости от занимаемой должности.