Эксперт по онлайн-продажам рассказал, что россияне покупают ко дню Святого Валентина

2 февраля, 13:49
В день Святого Валентина продажи милых и романтических подарков значительно возрастают. Эксперты сообщают, что россияне активно покупают презенты для своих половинок в этот праздник.

Предприниматель в сфере электронной коммерции Евгений Трифонов объяснил, что количество заказов на онлайн-платформах в День всех влюбленных не уступает количеству заказов в другие гендерные праздники, такие как 8 Марта и 23 Февраля, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Он уточнил, что спрос на тематические товары в этот период вырастает в 2-5 раз. Любой товар, который может быть подарком «для него и для нее», пользуется большим спросом. Поэтому селлеры активно работают над увеличением продаж.

Рынок подарков активно меняется в последние годы. Товары, которые могут быть подарками, получают новое оформление к Дню всех влюбленных — появляются картинки с сердечками и надписями «для нее», «для него», «любимой». В описании товара также добавляются вкладки, связанные с этим праздником. Меняется контент и ключевые запросы.

Селлер отметил, что значительная часть спроса перед Днем всех влюбленных приходится на товары, которые подходят для романтического использования. Например, наборы для создания слепков рук, комплекты для рисования картин с отпечатками ладоней, различные настольные игры и товары категории 18+.

Также популярны предметы, которые интересны каждому из полов. Для девушек покупают бижутерию, подарочные наборы, нижнее белье, кондитерские изделия в подарочной упаковке и мягкие игрушки. Мужчинам обычно дарят товары автомобильной тематики, носки, аксессуары для документов, кружки и бокалы, а также креативные сертификаты.

Подпишитесь