Posted 2 февраля, 08:49
Published 2 февраля, 08:49
Modified 2 февраля, 08:52
Updated 2 февраля, 08:52
Предприниматель в сфере электронной коммерции Евгений Трифонов объяснил, что количество заказов на онлайн-платформах в День всех влюбленных не уступает количеству заказов в другие гендерные праздники, такие как 8 Марта и 23 Февраля, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Он уточнил, что спрос на тематические товары в этот период вырастает в 2-5 раз. Любой товар, который может быть подарком «для него и для нее», пользуется большим спросом. Поэтому селлеры активно работают над увеличением продаж.
Рынок подарков активно меняется в последние годы. Товары, которые могут быть подарками, получают новое оформление к Дню всех влюбленных — появляются картинки с сердечками и надписями «для нее», «для него», «любимой». В описании товара также добавляются вкладки, связанные с этим праздником. Меняется контент и ключевые запросы.
Селлер отметил, что значительная часть спроса перед Днем всех влюбленных приходится на товары, которые подходят для романтического использования. Например, наборы для создания слепков рук, комплекты для рисования картин с отпечатками ладоней, различные настольные игры и товары категории 18+.
Также популярны предметы, которые интересны каждому из полов. Для девушек покупают бижутерию, подарочные наборы, нижнее белье, кондитерские изделия в подарочной упаковке и мягкие игрушки. Мужчинам обычно дарят товары автомобильной тематики, носки, аксессуары для документов, кружки и бокалы, а также креативные сертификаты.