Posted 24 января 2024, 10:05

Published 24 января 2024, 10:05

Modified 24 января 2024, 10:05

Updated 24 января 2024, 10:05

Корпорация МСП реализует проект по поддержке производителей модных брендов в России

Корпорация МСП реализует проект по поддержке производителей модных брендов в России

24 января 2024, 10:05
Фото: 1MI.
Корпорация малого и среднего предпринимательства (КМСП) реализует в пилотном режиме спецпроект по поддержке российских модных брендов. Участниками проекта могут быть предприятия из числа МСП, занимающиеся производством косметики, одежды, обуви и аксессуаров.

Спецпроект корпорации называется «МСП шьет». Его ключевая цель — содействие в сбыте товаров на электронных торговых площадках и в офлайн-магазинах, которые пользуются большой популярностью у населения, передает tass.ru. Также участникам предоставят сопровождение по программам государственной поддержки. Например, льготный лизинг оборудования, доступное кредитование, помощь с обеспечением по кредитам, возможность участвовать в специальных акселерационных программах. Предприниматели, которые хотят присоединиться к проекту, должны подать соответствующую заявку через цифровую платформу МСП.РФ.

Раз в три месяца среди участвующих в проекте производителей будет проводиться отбор брендов для размещения продукции на льготных условиях в офлайн-магазинах. Так, на прилавках универмага «ТЕЛЕГРАФ» в Москве уже представили свою продукцию пять МСП-компаний по производству косметики и одежды. Отметим, что универмаг стал первым партнером, присоединившимся к проекту «МСП шьет».

Чтобы производимые МСП-предприятиями товары были востребованы, а отечественные бренды замещали иностранные, производителям необходимо помочь с продвижением. Об этом заявил Александр Исаевич, генеральный директор КМСП.

При этом он обозначил два направления для помощи бизнесу. Это рынки сбыта, где большую роль играют маркетинг и упаковка, а также доступное финансирование для развития своего дела. В рамках первого направления для участников проекта предусмотрены бесплатные акселераторы по упаковке товара, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. В рамках второго — помощь в привлечении льготного кредитования, пояснил Александр Исаевич.

Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» создавался как канал между теми, кто производит модную одежду и обувь, и теми, кто их покупает. Об этом рассказал генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов.

«Я очень надеюсь на то, что наш совместный опыт поможет молодым брендам окрепнуть и представить свой продукт широкой аудитории. Будем внимательно за этим наблюдать и помогать», — подытожил Константинов.

По словам управляющего директора Ozon Сергея Белякова, развитие рынка электронной коммерции предполагает увеличение количества продавцов и качественного ассортимента для россиян. Маркетплейс готов присоединиться к проекту по поддержке малого и среднего бизнеса, поскольку это направление для компании является одним из ключевых.

Подпишитесь