Posted 18 января, 07:22
Published 18 января, 07:22
Modified 18 января, 07:24
Updated 18 января, 07:24
Ситуация на данный момент выглядит следующим образом: в Оренбурге через реку Сакмару идут сразу два моста, расположенных в районе проспекта Братьев Коростелевых. Правда, один из них был построен еще 65 лет назад, постепенно пришел в негодность и в 1999 году был закрыт для движения. Второй пока действует, но по словам горожан, буквально рассыпается на глазах.
Оренбуржцы жаловались на то, что въезд в областной центр с трассы М-5 по проспекту Коростелевых находится в ужасном состоянии и стыдно жить с таким «лицом города». Местные жители просили убрать с въезда пункт металлоприема и отремонтировать дорожное полотно, которое уже порядком разбили большегрузы.
На днях губернатор Оренбургской области Денис Паслер заявил, что сейчас идет подготовка проекта по реконструкции мостов. В 2024 году он будут завершен и начнется демонтаж аварийного моста на проспекте Братьев Коростелевых в Оренбурге, который до этого был законсервирован.
16 января с подрядчиком, который будет выполнять разработку проектной документации и реконструкцию мостового перехода через реку Сакмара (верховой) на проспекте Братьев Коростелевых, определились. Из трех участников тендера выбрали дорожно-строительную компанию «Автобан», которая снизила начальную цена на 1,5 миллиона рублей. Вместо стартовых 2 696 550 189,63 рубля подрядчик запросил за свою работу 2 695 001 189,63 рубля.
В эту сумму войдет разработка проекта стоимостью почти 109 миллионов рублей и собственно работы по реконструкции моста на сумму чуть меньше 2,6 миллиарда рублей.
В ноябре прошлого года мы уже писали о планах администрации Оренбурга по реконструкции обоих мостов. Пока заброшенный мост будут строить, движение продолжится по действующему, который тоже уже сыпется (три года назад здесь обрушилось металлическое ограждение пешеходной зоны, да и ям на дорожном полотне тоже немало). Однако эксперты управления строительства осмотрели мост и заявили, что мост находится в предаварийном состоянии, значит ходить и ездить по нему пока еще можно.
Закончить работы должны до 2026 года. Вот только доживет ли до этого времени дышащий на ладан и пока еще действующий мост?