Posted 9 января, 09:16
Published 9 января, 09:16
Modified 9 января, 09:18
Updated 9 января, 09:18
За 10 выходных дней в дома горожан было подано 1,3 млн кубометров воды и очищено 1,6 млн кубометров стоков. Пик водопотребления традиционно пришелся на 31 декабря. Увеличение подачи воды не сказалось на ее качестве.
«Пока оренбуржцы отдыхали, все службы предприятия работали в усиленном режиме, чтобы обеспечить комфортные праздники. Для бесперебойной работы систем водоснабжения и водоотведения мы постарались сделать все от нас зависящее. Благодаря тщательной подготовке всех служб предприятия к новогодним праздникам жители города не почувствовали неудобств во время длительного отдыха», — отметил генеральный директор Росводоканал Оренбург Дмитрий Стрельцов.
С 30 декабря по 8 января специалисты информационно-справочной службы предприятия приняли 922 звонка от жителей и организаций города. Ни одно обращение абонентов не осталось без внимания.
Ежедневно на круглосуточное дежурство выходили 8 бригад аварийно-восстановительных работ и 10 единиц спецтехники и автотранспорта, которые отвечали за стабильное водоснабжение и водоотведение, а также своевременное устранение любых аварийных ситуаций. В период новогодних каникул было устранено 19 повреждений и утечек на водопроводных сетях и 189 канализационных засоров. Все работы проводились в максимально короткие сроки.