Posted 9 января, 06:01

Published 9 января, 06:01

Modified 9 января, 06:03

Updated 9 января, 06:03

Известный стоматолог Илья Фридман провел мастер-класс для оренбургских врачей

9 января 2024, 06:01
Реклама. ООО «АльфаДент». erid: LjN8K9Mwa
Главным секретом персонифицированного отношения, которое сегодня необходимо для врача — заинтересованность медика в том, чтобы клиент выздоровел и в следующий раз снова пришел к нему.

Основатель крупнейшего в России стоматологического центра Илья Фридман провел в Оренбурге трехдневный мастер-класс. Встреча, проходившая в конференц-зале одного из отелей областного центра, получилась продуктивной не только для начинающих специалистов, но и для мастеров своего дела.

Известный стоматолог рассказал о новых технологиях в работе специалистов, особенностях взаимодействия в команде и постановке миссии клиники. Руководитель оренбургской стоматологической клиники «АльфаДент» Константин Бондарь отметил, что его клиника планирует взять советы и приемы Фридмана на вооружение.

Главная мысль, которую доносил Фридман в выступлениях — правильная коммуникация и человеческое отношение к пациенту. По словам Ильи Юльевича, тактильный контакт очень важен в налаживании контакта. Например, говорит специалист, можно взять пациента за запястье вместо того, чтобы измерять пульс с помощью специального прибора.

Фридман считает, что клиника «АльфаДент» — одна из лучших в Оренбургской области, она придерживается принципов работы с клиентами. Положительный эффект от практик заметен, он подтверждается тысячами положительных отзывов от клиентов на разных информационных площадках.

Подпишитесь