Глава города объяснил, что частникам удалось через суд отменить некоторые прописанные в новых договорах требования администрации.
— Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется. Следующее — класс автобуса тоже не регламентируется. А самое удивительное, мы теперь не сможем контролировать количество единиц на маршруте у перевозчика. Мы сможем лишить перевозчика маршрута, только если он три дня подряд не будет выходить на линию. А если хотя бы один автобус ездит, законных путей повлиять на перевозчика нет, — передает Ural56.ru слова Сергея Салмина.
Еще летом 2023 года были отобраны новые перевозчики, которые в ближайшие семь лет будут обслуживать городские маршруты. По новым заключенным договорам, контрагенты брали на себя обязательство со временем обновлять парк автобусов, чтобы не допускать выхода в рейс слишком старых экземпляров.
Теперь же через суд предприниматели добились отмены этих требований, в связи с чем можно предположить, что нарушения графика курсирования автобусов будут продолжаться и дальше, а на улицах города не станет меньше ржавых пазиков.