Posted 19 декабря 2023, 12:42
Published 19 декабря 2023, 12:42
Modified 19 декабря 2023, 12:44
Updated 19 декабря 2023, 12:44
В рамках интеграции двух банков под единым брендом объединятся более 250 офисов «Открытия». С начала 2024 года клиентам «Открытия» станут доступны продуктовые предложения ВТБ: дебетовые и кредитные карты, ипотека, сберегательные продукты. Уже в январе можно будет оформить рублевые вклады сроком более шести месяцев, а со второго квартала в «Открытии» начнут продавать всю линейку вкладов и накопительных счетов ВТБ. Начиная со второго квартала, миграция перейдет в максимально активную фазу и будет продолжаться до финального объединения бизнеса.
«Интеграция банка „Открытие“ и ВТБ идет полным ходом. Начало перевода сети — один из важных этапов этого процесса. Мы считаем своим абсолютным приоритетом обеспечение комфортных условий для клиентов при переходе в ВТБ при сохранении высокого качества обслуживания и лучших практик двух банков», — отметил директор департамента сети банка «Открытие» Артём Окороков.
«Основной задачей в рамках интеграции для нас становится гармонизация перехода клиентов „Открытия“ в ВТБ. Нам важно сохранить качество предоставляемых услуг, расширить масштаб и доступность банковского обслуживания для аудитории обоих банков. Для этого на горизонте трех лет ВТБ увеличит офисную сеть на 40%, выйдет в новые для себя территории, а также в 1,5 раза расширит штат курьеров», — прокомментировал руководитель департамента администрирования сети — вице-президент ВТБ Сергей Нечаев.
ВТБ и «Открытие» также продолжают интеграцию менеджмента в регионах. Единые бизнес-лидеры двух банков назначены уже в 63 российских регионах присутствия. В течение следующего года они будут отвечать за работу двух банков и продолжат курировать объединение.
Сегодня офисная сеть ВТБ насчитывает порядка 1,3 тысячи точек в 79 субъектах РФ. В рамках стратегии развития сети до 2026 года банк планирует расширить доступность банковского обслуживания на 100% субъектов федерации и городов с населением от 20 тысяч человек, охватив по сути все финансово-активное население страны. ВТБ намерен увеличить доступность физических каналов в два раза, чтобы сетью банка были охвачены более 100 млн человек.