Сбер запустил новый функционал в мобильном приложении СберБизнес для корпоративных клиентов. Теперь предприниматели могут управлять эквайрингом своих торговых точек с телефона или планшета.
В приложении можно создать заявку на возврат покупки и отменить его, изменить
данные торговой точки, подобрать по параметрам и зарегистрировать новую торговую точку: подключить терминалы, оплату по QR-коду и приложение «Мобильный кассир».
Также в приложении можно создавать обращения по вопросам эквайринга,
отслеживать их статусы и проверять статусы ранее созданных обращений, в том числе в веб-версии СберБизнеса.
Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:
«Сбер создаёт удобные и понятные цифровые сервисы, чтобы наши клиенты могли пользоваться ими из любой точки мира в режиме 24/7. Новый функционал расширяет возможности мобильного приложения СберБизнес, делая его эффективным инструментом для развития и ведения бизнеса прямо со смартфона. Управление эквайрингом теперь всегда под рукой, что экономит время и ускоряет бизнес-процессы. В следующем году мы продолжим развивать управление эквайрингом со смартфона для удобства клиентов, например, предприниматели смогут заказывать отчёты и просматривать свои операции в режиме онлайн, добавятся и другие опции».