Posted 8 декабря 2023, 13:05
Published 8 декабря 2023, 13:05
Modified 16 января, 05:40
Updated 16 января, 05:40
Предприниматели могут обращаться к сервису, чтобы получить ответы на вопросы, связанные с открытием бизнеса, заключением договоров, оформлением документации и другим, пишет ria.ru.
Как отметил гендиректор КМСП Александр Исаевич, одна из проблем малого и среднего бизнеса — ограниченность штата. Многие компании, особенно микропредприятия, не могут позволить себе штатного юриста. При этом бизнес постоянно сталкивается с вопросами, лежащими в юридической плоскости. Предприниматели часто обращаются в корпорацию за разъяснениями, консультациями, подсказками в решении каких-либо проблем. В связи с этим было принято решение запустить отдельный сервис, посвященный правовым вопросам. На платформе МСП.РФ он будет доступен для всех пользователей бесплатно в режиме 24/7, сообщил глава корпорации.
Пробную версию «Правового гида» запустили в середине ноября. Участники тестирования обращались к сервису с вопросами, а при выявлении ошибок в его работе сообщали о них разработчикам.
«За время тестовой эксплуатации в Корпорацию МСП поступило более 60 обращений от предпринимателей. И мы увидели, что они сталкиваются с самыми разнообразными ситуациями, в которых им требуется помощь», — рассказал Александр Исаевич.
В качестве примеров он привел вопросы о возможности размещения вывески на балконе МКД, о необходимости получения лицензии для курсов йоги. Интересовались также, как стать субъектом МСП организации с иностранными учредителями.
Александр Исаевич подчеркнул, что ключевая функция сервиса — предоставить предпринимателям информацию правового характера. Для жалоб и помощи в разрешении проблем на платформе есть другой раздел — «Сервис 360°».
Цифровая платформа для МСБ была создана Корпорацией МСП при поддержке Министерства экономического развития РФ в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Главная ее функция состоит в повышении доступности услуг и мер поддержки МСП-предприятий.