Мэрия Оренбурга ищет водителей на новые зеленые автобусы, предлагая соискателям высокую зарплату. Однако и с работой, и суммой, за нее получаемой, не все так однозначно. Подробности далее.
Дефицит кадров в сфере общественного транспорта администрация Оренбурга планирует покрыть, предлагая малореальную зарплату. В своем телеграм-канале мэрия разместила объявление о наборе водителей в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки».
Первый замглавы Оренбурга Алексей Кудинов ссылается на то, что муниципальный автопарк пополнился 192 новыми автобусами. Дескать, поэтому срочно потребовались кадры.
Для работы на городских маршрутах соискателей готовы брать даже без специальной категории D, обучение водителей обещают за счет предприятия. При этом о зарплате Кудинов сообщил весьма размыто:
— Руководство предприятия делает все возможное для того, чтобы повысить заработную плату работникам. Сейчас она начинается от 45 тысяч рублей. По итогам прошлого месяца, некоторые сотрудники получили на руки более 90 тысяч рублей за свой труд, — отметил первый заммэра.
С работой в пассажирских перевозках Оренбурга, и с суммой, за нее получаемой, не все так однозначно. . Фото: 1MI
Причем чиновник отметил, что работать в сфере пассажирских перевозок могут и мужчины, и женщины. Муниципальному предприятию нужны и кондукторы, и водители. Соискателей для городских перевозок готовы брать даже без категории D.
Однако водители оренбургских автобусов ранее рассказывали порталу 56orb.ru о том, что их реальные зарплаты далеки от тех, что озвучивают чиновники. Если выбирать изматывающий график работы, то можно получить на руки около 56 000 — 60 000 рублей в месяц, но такой режим выдерживают немногие.
Напомним, в городе с 1 июля 2023 года реализуется новая транспортная схема, но пока у горожан много нареканий и замечаний. Кроме трудностей с непонятной нумерацией, ситуация не поменялась: автобусов так же мало, на линиях все еще ездят «ПАЗы», утром в салон не протолкнуться, вечером — не уехать.