Posted 1 декабря 2023,, 12:45

Published 1 декабря 2023,, 12:45

Modified 1 декабря 2023,, 12:45

Updated 1 декабря 2023,, 12:45

«Ростелеком Ключ» открывает восток Оренбуржья

1 декабря 2023, 12:45
Реклама. ПАО «Ростелеком» . erid: LjN8KXWRt
«Ростелеком» презентовал застройщикам и представителям домофонных компаний восточной части Оренбуржья готовые цифровые решения для многоквартирных домов.

Умные сервисы на базе платформы «Ростелеком Ключ» — домофон, видеонаблюдение, автоматические ворота и шлагбаумы, система контроля доступа на придомовую территорию — помогают обеспечивать безопасность, а смарт-счетчики автоматически передают данные с приборов учета ресурсов в соответствующие организации.

Самыми первыми в Оренбурге появились умные домофоны, управляемые через приложение «Ростелеком Ключ». С их помощью можно увидеть гостя, позвонившего на умный домофон, дистанционно открыть дверь, а при необходимости создать временный ключ для врача, курьера или других посетителей.

Виктория Калашникова, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Цифровой провайдер оснащает жилые комплексы современными сервисами и инвестирует в модернизацию уже существующей инфраструктуры. В Орске, Гае, Ясном и других городах восточного Оренбуржья домофонный фонд не обновлялся с момента постройки зданий. Вызывные панели на большинстве подъездов были смонтированы 10—15 лет назад. Они морально и физически устарели. „Ростелеком“ предлагает обслуживающим организациям готовые решения».

Обеспечивать безопасность лучше в комплексе. Чем больше сервисов, тем выше эффект. Каждый выполняет свою функцию. Например, видеонаблюдение помогает присматривать за территорией и лестничными пространствами, шлагбаум распознает номера автомобилей, занесенных в базу, и открывается автоматически. Приложение тоже играет свою роль: оно позволяет сотрудникам управляющих компаний дистанционно настраивать доступы к системам, отключать трубки должникам и держать на контроле видеоархивы со всех камер.

Юрий Медведев, директор «Гайской домофонной компании»:

«Удобно, что мы получаем готовый продукт. „Ростелеком“ разрабатывает проект, выдает техусловия, обеспечивает работу каналов связи, монтирует оборудование. При возникновении вопросов в любое время можно обратиться в диспетчерскую службу провайдера. Мы уже подали заявку на подключение умных сервисов в семи многоквартирных домах Гая и планируем расширять сотрудничество с „Ростелекомом“».

Целый ряд жилых комплексов Оренбуржья уже подключен к смарт-сервисам. Возможности умных устройств оценили более 10 000 горожан.

"