Posted 27 ноября 2023, 04:46
Published 27 ноября 2023, 04:46
Modified 27 ноября 2023, 04:48
Updated 27 ноября 2023, 04:48
Татьяна Сальникова, коммерческий директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Аудитория активных пользователей Wink постоянно растет. Уже в первом полугодии она составила 11,5 миллионов зрителей. Их привлекают новые картины, которые регулярно появляются на платформе. Каждый из подписчиков может найти то, что его интересует: детективы, мелодрамы, молодежные сериалы и другие жанры отечественного кино».
В сюжетах сериала сочетаются пародии на музыкальные хиты, рекламу и трейлеры вымышленных кинокартин. В юмористической форме, обыгрывая узнаваемые ситуации, школьники рассказывают о своих проблемах и с помощью старших находят пути их решения.
Дмитрий Гнедаш, организатор форума «Больше, чем медиа»:
«Участникам медиафорума настолько понравился сериал, что они решили снять собственный. Ребята записали 16 видеороликов в стиле „ШКЛТ 2.0“ и поделились ими в социальной сети „ВКонтакте“. В сюжетах дети рассказали о буллинге в школе, боязни выглядеть некрасивым в глазах ровесников, о желании разнообразить досуг и других подростковых проблемах».
Над созданием «ШКЛТ 2.0» работает кинокомпания «Студия Гранат» при поддержке «НМГ Студии» и Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Посмотреть скетч-шоу «ШКЛТ 2.0» можно на платформе Wink. Оно выходит каждую неделю по четвергам. Последние серии станут доступны 21 декабря.