Резервные копии информации со всех электронных устройств пользователя поступают в облако провайдера. Решение позволяет восстановить цифровые данные автодилера в случае сбоя или инцидента.
Частота резервного копирования данных определяется пользователем. Передача данных осуществляется через защищенный канал.
Екатерина Пузина, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«По оценке экспертов группы компаний „Солар“, представители авторетейла чаще всего сталкиваются с проблемой утечки данных. Мы позаботились о том, чтобы защитить наших клиентов от такой угрозы. Виртуальное облако „Ростелекома“ поддерживает многоуровневую аутентификацию. Для входа в хранилище необходимо ввести несколько кодов подтверждения права доступа».
Пользователь может настроить доступ к облаку для своих сотрудников. Это упрощает работу компании, если она имеет несколько филиалов.
Вячеслав Фадеев, генеральный директор «Автосалон-2000»:
«У нас пять автосалонов в Оренбурге и один в Орске. Каждый работает со своими базами данных. Благодаря решению „Ростелекома“ мы можем хранить всю информацию в одном месте».
Войти в электронное хранилище можно из любой точки мира. Для этого нужен только гаджет с доступом к интернету. Даже если отсутствует подключение к сети, просматривать информацию можно оффлайн.
Подробная информация о сервисе — по бесплатному номеру 8 800 200 30 00 или на сайте «Ростелекома».