Уже в этом году авиакомпании удалось нарастить долю произведенных в России продуктов и напитков, которые предлагаются пассажирам на бортах его воздушных судов, до 90% и даже более. Хотя в 2021 году этот показатель был значительно ниже — примерно 60%, пишут novostivolgograda.ru.
Пресс-служба авиакомпании сообщает, что в сложившейся экономической ситуации «Аэрофлот» будет и дальше отдавать предпочтение российским продуктам и напиткам, предлагая их пассажирам своих рейсов. Это означает, что «Аэрофлот» и в дальнейшем намерен держать курс на импортозамещение.
Так, в бортовом меню уже множество позиций на 100% отечественного производства. Это хлеб и булочки, соки и молоко, блюда из птицы, соусы и специи. По мясу, рыбе и морепродуктам доля российских товаров доходит почти до 100%, а по сырам (в зависимости от сорта) в диапазоне 85 — 100%.
Доля отечественных вин, которые подают на рейсах авиакомпании, доходит примерно до 70%, и их доля продолжает увеличиваться. В настоящее время в винной карте «Аэрофлота» предлагаются вина, произведенные на Кубани. В бизнес-классе это красное, белое и игристое вино, а в экономклассе и комфорт-классе — красное и белое.
«Аэрофлот» остается лидером гражданской авиации в РФ. Ему принадлежат авиакомпании «Россия» и «Победа». В прошлом году пассажиропоток перевозчика превысил 40 млн человек. В условиях, когда отечественный рынок авиаперевозок находится под давлением санкций, «Аэрофлот» стал крупнейшим заказчиком новых авиалайнеров отечественного производства. К 2030 году компания планирует закупить более 300 воздушных судов, произведенных в РФ.