Posted 8 ноября 2023, 19:14
Published 8 ноября 2023, 19:14
Modified 8 ноября 2023, 19:14
Updated 8 ноября 2023, 19:14
В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) отмечают, что общий объем рынка рекламы в средствах ее распространения за I полугодие текущего года превысил 315 млрд рублей, что на 27% больше, чем в соответствующий период 2022 года, и на 19%, чем в первом полугодии 2021 года. Об этом пишет novostivolgograda.ru.
Эти цифры говорят о том, что рекламный бизнес в РФ сохранил устойчивость к возникшему кризису и сосредоточился на преодолении его последствий. Ключевой задачей участников стратегической сессии является обсуждение эффективных условий отраслевого развития и обозначение темпов роста в переходный экономический период.
Главный слоган форума 2023 года и реперная точка для построения успешного диалога между всеми игроками — «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». В этой связи новая экономическая повестка требует присутствия на рынке сильных брендов, которые будут являться драйверами своих отраслей.
Спикеры намерены рассказать о подходах и инструментах, дающих возможность построить качественную бренд-платформу. Помимо этого, участники главной стратегической сессии узнают, зачем агентствам необходимо инвестировать в собственный бренд. В рамках сессии также планируется рассмотреть основные тренды в медиапотреблении, которые также являются драйверами развития новых форматов коммуникации.
«Форум прошлого года дал ясно понять, что, несмотря на „турбулентность“ внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение. Мы сейчас наблюдаем большие социально-экономические перемены, и рекламному рынку нужно увидеть и правильно распорядиться теми возможностями, которые дает нам новая деловая реальность. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам», — заявил модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
В 2023 году НРФ вошел в официальную программу Юбилейной недели рекламы, которая пройдет в Москве в период с 13 по 17 ноября. Регистрация участников на деловую программу НРФ’7 доступна на официальном сайте форума. Информационным партнёром мероприятия является медиахолдинг 1MI.