Posted 7 ноября 2023, 11:44
Published 7 ноября 2023, 11:44
Modified 7 ноября 2023, 11:46
Updated 7 ноября 2023, 11:46
Своевременно переданные показания — гарантия точных начислений, а вовремя внесенная оплата — это стабильная и качественная работа ресурсоснабжающей организации. При этом не образуется задолженность, которая приводит неплательщиков в суд с обязательством оплаты не только накопленного долга, но и судебной пошлины.
Сэкономить время можно, передавая показания и оплачивая услуги дистанционно, при помощи онлайн-сервисов:
— мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS — App Store);
— «Личного кабинета» на сайте предприятия;
— сайтов АО «Система „Город“, ПАО „НИКО-БАНК“, АО „БАНК ОРЕНБУРГ“, Сбербанк онлайн, интернет-банка „Альфа-Клик“, ПАО „ВТБ 24“, мобильного приложения ОФИС Mobile;
— телефона информационно-справочной службы 37-00-00.
Либо очно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) и в главном офисе (ул. Потехина, 41), в абонентских отделах АО «Система „Город“, отделениях банков.
Юридические лица могут передавать показания приборов учета воды до 1 числа, а оплачивать услуги до 10 числа каждого месяца любым из способов:
— в «Личном кабинете»;
— по электронной почте office_oren@rosvodokanal.ru;
— через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»;
— через СБИС;
— по телефонам информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059;
— в центре обслуживания клиентов и главном офисе предприятия, в отделениях банков.
Компания благодарит добросовестных плательщиков и напоминает о том, специалисты предприятия готовы оказать абонентам всестороннюю поддержку и оперативно решить все вопросы, а в случае необходимости — согласовать рассрочку оплаты задолженности.
Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, официальный сайт.