В продажу поступил первый автомобиль бренда «Москвич 6». По данным сайта официального дилера, стоит отечественная «ласточка» не меньше 2,3 миллионов рублей.
В московских автосалонах эту модель можно найти по более высокой стоимости — от 2,9 миллионов рублей, сообщают «Новые известия». Производитель ориентируется на молодых клиентов в возрасте до 35 лет, у которых есть семья.
Вместо сильных технических характеристик производитель для привлечения покупателей ставит акцент на стиле и дизайне. Например, на новой модели есть возможность смены обоев на центральном дисплее.
Ранее обладателям первой модели бренда — кроссовера «Москвич 3» — пришлось столкнуться с проблемами качества сборки. Это ухудшило доверие россиян к отечественным автомобилям, признались сотрудники дилерского центра корреспондентам «РБК.Autonews».
Работники шоурума уверили журналистов, что интерес к марке есть. Однако за время общения корреспондента с сотрудниками автосалона, ни один клиент не подошел к «Москвичу 6». Сообщается, что пока шоурум продал только одну модель от этой марки.