Мероприятие проходит в Манеже с 28 по 31 октября. В нем участвуют представители Египта, Ирана, Турции, Китая.
В первый день выставки стал заметен повышенный интерес москвичей к российской продукции. Так, 28 октября на маркете было продано товаров на 9,5 миллиона рублей, а в самом Манеже образовались очереди, передает gazeta.ru.
На мероприятии впервые представлена эксклюзивная мебель «Яндекс Маркета». Это диван и кресло «Лаппи», которые сделаны с учетом удобства перевозки в багажнике автомобиля, а также кровать из коллекции «Селенга». На самом сервисе появился раздел с товарами участников выставки в категориях «Ванная», «Гостиная», «Спальня», «Кухня» и «Умный дом».
По мнению участников, выставка подобного масштаба — это отличная возможность увеличить количество покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей мебели и дизайнеров.
На предыдущей Московской неделе интерьера и дизайна было подписано 13 коммерческих соглашений почти на 14 миллиардов рублей, что стало доказательством большого потенциала российского мебельного и дизайнерского бизнеса. Многие участники выставки 2023 года намерены не только укрепить свои позиции в профессиональном сообществе, но и выгодно реализовать продукцию.
Чтобы посетить Московскую неделю интерьера и дизайна, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.