Posted 23 октября 2023, 06:26
Published 23 октября 2023, 06:26
Modified 23 октября 2023, 06:28
Updated 23 октября 2023, 06:28
Эксперты объясняют такую тенденцию постепенным насыщением экосистем каждого маркетплейса, что сопровождается заменой их количества качеством. По прогнозам аналитиков, в ближайшем будущем рост рынка маркетплейсов будет происходить не за счет присоединения к ним новых селлеров, а за счет развития крупных и сильных игроков. Это приведет к более жесткой конкуренции и будет способствовать развитию товаров и услуг высокого качества, которые реализуются через такие площадки, пишет gorod55.ru.
Трансформации в области маркетплейсов сопровождаются появлением новых услуг.
Так, в Модульбанке для физических лиц появилась возможность открытия счетов и оформления «Маркет Карты». Этим продуктом могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, реализующие свои предложения через маркетплейсы и пользующиеся селлерскими тарифами банка. Разработчики предусмотрели взаимодействие «Маркет Карты» с торговой выручкой маркетплейсов. Карта работает с системой быстрых платежей (СБП). Ее владелец может проводить операции по переводу средств по номеру телефона, а также по всему миру через сторонние сервисы.
Председатель правления Модульбанка Павел Семенов рассказал, что банк впервые запускает счета для физлиц. Внедрение нового продукта согласуется с корпоративной стратегией, которая состоит в создании нишевых сервисов и продуктов для предпринимателей. «Маркет Карта» ориентирована на селлеров маркетплейсов. Продукт был разработан с учетом их потребностей, а также сценариев потребления. На настоящий момент это единственный сегмент, где будет доступна карта физлица, отметил представитель Модульбанка.
Отмечается, что увеличивается количество продавцов, которые одновременно работают с двумя маркетплейсами. Так, за прошедший год число таких селлеров выросло с 13 до 18%. При этом новые продавцы, которые начинают работать на площадках, отличаются большим профессионализмом и остаются на маркетплейсах дольше. Из этого можно сделать вывод, что торговля через интернет становится более профессиональной. Причем от этого получают выгоду и продавцы, и покупатели.