Торговые сети решили закупить предметы праздника у поставщиков заранее и по более выгодной цене. Кроме того, после прошлого Нового года большинство магазинов не проводили распродажи и просто отправили новогодние товары на склады, что привело к большому запасу, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Однако есть и другие причины. Маркетолог Юлия Соловьева отмечает, что все хотят поймать «жирный» праздничный спрос, поэтому каждый год магазины готовятся чуть раньше, чтобы привлечь покупателей, ищущих подарки. Люди также стали более осмотрительными в своих расходах и раньше начинают искать подарки по лучшим ценам, так как знают, что под Новый год цены часто повышаются.
Некоторые граждане покупают новогодние подарки уже в октябре, чтобы не остаться без нужных товаров в ноябре–декабре. Это особенно относится к авторским новогодним игрушкам и сувенирам. Магазины стремятся привлечь этот спрос к себе. Кроме того, из-за высокой заболеваемости ОРВИ, гриппом и коронавирусом, торговые центры и сети могут опасаться новых ограничений и хотят использовать возможность привлечь покупателей до введения этих ограничений.
Наконец, чем неспокойнее обстановка в мире, тем больше людям хочется праздника. Создание новогодней атмосферы даже раньше обычного может привлечь больше покупателей.