Одна из ключевых задач проекта — продвижение эффективных маркетинговых практик, которые позволят клиентам достигать своих целей, а также поощрение инструментов, приносящих гарантированный результат. Состав жюри в этом году представлен руководителями цифровых и креативных подразделений рекламных агентств, директорами по маркетингу, а также представителями топ-менеджмента известных компаний.
По словам президента BeeTL и вице-президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Ларисы Фортуны, Perspectum Awards можно назвать конкурсом эффективного маркетинга, и с каждым сезоном количество участников растет.
Миссия Perspectum Awards состоит в том числе в развитии маркетинговой культуры. Конкурс преследует цель формирования прогрессивного комьюнити профессионалов, для которых маркетинг является особой формой мировоззрения и базовым элементом успешного бизнеса.
Официальный информационный партнер конкурса — медиахолдинг 1MI.
Еще одна цель проекта — выявление устойчивых решений, которые определят будущее рекламного рынка. Для этого необходима объективная оценка представленных работ. Каждый конкурсант может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это особенно полезно для тех, кто заинтересован в определении своих слабых сторон и точек роста.
Как отметил креативный директор Action Александр Нуварьев, в этом году жюри ожидает от участников креативных подходов и нестандартных решений. Он подчеркнул, что работы должны быть не просто хорошими, а неожиданными, вызывать удивление и в то же время быть понятными для потребителя. Соблюдение такого баланса — заявка на успех.
Александр Нуварьев назвал рынок маркетинговых услуг динамичной индустрией с большими возможностями, где представлен широкий набор сервисов и инструментов. Он отметил, что интересно посмотреть на способы компиляции, а также на решения, которые наиболее эффективно работают на бизнес.
Организаторы будут принимать заявки на конкурс на сайте до 8 октября включительно. Победителей назовут в декабре.