Posted 2 октября 2023, 09:57
Published 2 октября 2023, 09:57
Modified 2 октября 2023, 10:32
Updated 2 октября 2023, 10:32
В этом году форум объединил свыше 1000 участников. Более 100 экспертов делились наработками и оценками. Темы были самыми разными — от использования искусственного интеллекта до маркировки. Всего на форуме провели свыше 30 сессий и представили целый ряд региональных продуктов, пишет tagilcity.ru.
По словам первого вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Валентина Смолякова, в 2022 году рекламный рынок России сократился всего на 2% и уже в первом полугодии текущего года вырос на 27%. При этом был достигнут исторический максимум в размере 315 млрд рублей.
По словам экспертов, регионы сегодня играют главную роль в росте рекламной отрасли. АКАР сообщает, что за первое полугодие 2023-го региональный рекламный рынок вырос на четверть, превысив 21 миллиард рублей.
В свою очередь, вице-президент АКАР и директор «АКАР Северо-Запад» Наталья Пилатова напомнила, что общий объем рынка Санкт-Петербурга по четырем офлайн-каналам (радио, пресса, транзитная и наружная реклама) за первые 6 месяцев показал рост на 24%. На столько же увеличилось число рекламодателей на ТВ. Что касается интернет-рекламы, то здесь рост составил 15%.
В АКАР акцентировали внимание на том, что Екатеринбург входит в тройку лидеров среди региональных рынков рекламы, впереди Москва и Петербург, но эксперты отметили, что уральский рынок растёт быстрее федерального.
Следует отметить, что НРФ «Регионы» в Екатеринбурге был первым мероприятием, посвященным празднованию 145-летия российской рекламы. Дата является днём основания первого отечественного рекламного агентства. При поддержке АКАР запланирована серия мероприятий в Москве с 13 по 17 ноября 2023 года.