Posted 2 октября 2023, 16:59

Published 2 октября 2023, 16:59

Modified 1 ноября 2023, 08:27

Updated 1 ноября 2023, 08:27

«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов

2 октября 2023, 16:59
Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» информирует, что компания намерена компенсировать пассажирам задержку авиарейсов.

Как отмечается, начиная с этого понедельника получить компенсацию можно в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже существующим компенсационным мерам, установленным федеральным законодательством.

В частности, в сообщении ГК «Аэрофлот» говорится, что пассажиры получат компенсационные мили в случаях, когда рейсы задерживаются по вине самой авиакомпании. При задержке рейса на два — четыре часа клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, за задержку от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а если задержка больше восьми часов — четыре тысячи компенсационных миль. Об этом пишет gorod55.ru.

Как пояснил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, разработанные меры компенсации повысят уровень обслуживания и лояльности пассажиров. По его мнению, нововведение позволит ГК «Аэрофлот» не только увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, но и получить стимул поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности. Сергей Александровский добавил, что в настоящее время «Аэрофлот» лидирует в национальных и даже в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.

Мили, начисленные в виде компенсации, будут неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Пассажиру только необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». В автоматическом режиме компенсационная мера будет работать только при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.

В прошлом году «Аэрофлот», являясь, безусловно, крупнейшей авиакомпанией РФ, перевёз более 20 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы («Победа» и «Россия») — вдвое больше.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт 56orb.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «56 медиа». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74 137 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Лещенко Павел Алексеевич

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 (985) 271-62-69

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

По вопросам рекламы: +7 (912) 846-12-53

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика