Жюри Perspectum Awards: Работы должны носить прикладной и функциональный характер

22 сентября 2023, 18:41
До 29 сентября продолжается приём работ на конкурс Perspectum Awards для рекламных и маркетинговых агентств. Медиахолдинг 1MI выступает информационным партнёром конкурса.

В этом году организаторы конкурса ввели 7 новых номинаций в блоках технологий, trade-маркетинга и GR.

Руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев акцентировал внимание на том, что жюри ждёт от конкурсантов работ, имеющих функциональный и прикладной характер, пишет properm.ru.

По словам Поляничева, в настоящее время идёт рост обращений к сервисам, связанным с работой нейросетей, в маркетинговых проектах российских компаний. Пока это выглядит своеобразной пробой пера, но уже можно говорить, что бренды не боятся работать с ИИ. Потенциал для внедрения инноваций существенный.

Эксперт подчеркнул, что основным трендом является использование нейросетей для продуцирования идей, графических материалов, шаблонов. Он заявил, что Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера частично заменили дизайнеров и даже арт-директоров. Также используются виртуальные ассистенты, обучение которых ведётся при помощи искусственного интеллекта.

Вице-президент РАМУ и президент BeeTL Лариса Фортуна отметила, что в блоке trade marketing клиентам стали особенно важны быстрые результаты. Она добавила, что в этом году хотелось бы увидеть на конкурсе больше участников и новых решений.

Фортуна пожелала конкурсантам не бояться показывать проекты, в которые они вложили силы и время. Не только победа, но и участие в конкурсе — сильная мотивация к развитию.

Напомним, что Perspectum Awards входит в рейтинг креативности агентств АКАР-2023. Участие в проекте дает 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».

Подпишитесь