По словам Кудинова, Оренбург только в начале транспортной реформы, ведь «по щелчку революции не случится». Чиновник отметил, что с 1 июля (когда и началась реформа) появилось 16 новых маршрутов с буквой Н.
Что касается южной части Оренбурга, то два раза разыгрывались лоты по перевозке пассажиров по одному из маршрутов. Однако ни одна компания на них не заявилась. Было решено установить еще три новых маршрута.
— Точнее изменить один, потому что в последние дни поступают обращения горожан о скоплении пассажиров на проспекте Победы. Улица Рокоссовского еще не открылась, а мы уже запланировали маршрут, который будет функционировать, — рассказал Алексей Кудинов.
Он отметил, что по поручению губернатора Оренбургской области делается все возможное, чтобы открыть улицу раньше 2024 года. Поскольку в этом микрорайоне появилось много новых жителей, с 19 сентября власти запускают маршрут 82-Н, который будет ходить по Березке. Остальной маршрут сохранен.
Алексей Кудинов рассказал, что утвержден дополнительный маршрут 83-Н, который будет ходить с Карачей по Донгузской, дальше по Чкалова и Гагарина до мегамолла Армада 2.
В комментариях люди тут же принялись обсуждать сказанное чиновником.
— С Карачей по Проспекту Победы ничего не идет. Раньше был хотя бы 13 маршрут, — отметила оренбурженка.
— А зачем путать пассажиров новыми маршрутами, нельзя было просто изменить сам маршрут? Путаница и бестолковщина полная, — написала Наталья Попова.
— За два рабочих месяца с маршрутом 80Н удалось встретиться пару раз. Как ездили на №67 так и ездим. Попытки его дождаться после 21 часа ни разу не увенчались успехом. Замечательный маршрут. Вроде есть, а вроде и нет, — рассказала Екатерина.
Причем ранее люди уже жаловались, что не могут дождаться необходимых автобусов. Например, один из самых популярных маршрутов города по вечерам ходит с интервалом в несколько часов.