По информации издания tagilcity.ru, проект НРФ «Регионы» организовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие проводится с целью развития локального рынка рекламы. Медиахолдинг 1MI выступает в качестве информационного партнера форума.
Откроет форум стратегическая сессия, в рамках которой эксперты рекламной индустрии проанализируют главные изменения регионального рынка рекламы, особенности поведения рекламодателей и потребителей, обсудят новые тренды в формировании контента для локальных рекламных кампаний и актуальные инструменты. Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков выступит в качестве модератора первой части панельной дискуссии.
Темой второй части пленарной сессии станут особенности развития рекламной отрасли в российских регионах. В качестве спикеров выступят амбассадоры АКАР из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов. Эксперты представят собственный взгляд на развитие локального рынка рекламы.
В рамках национального рекламного форума «Регионы» отдельную сессию посвятят
поддержке предпринимателей и самозанятых со стороны крупных технологических компаний, а также барьерам для развития МСБ в цифровой среде. Под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы состоится сессия про брендинг, в ходе которой эксперты обсудят сохранение связи между брендом и потребителем при увеличивающемся числе точек контакта с пользователями.
Кроме этого, программой форума запланированы сессии на тему использования искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге, брендинга, актуальных стратегий в PR, SMM, контента и других значимых направлений.
В ходе мероприятия планируют провести более тридцати дискуссий, персональных выступлений специалистов федеральных и локальных агентств и брендов. На протяжении всего дня в отдельном зале будут проходить презентации лучших практик и кейсов рекламных агентств в отдельном зале.
Деловая программа форума завершится награждением участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональная премия креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов.